01 марта, 2009

Что скрывается под катом

Всем всем большой привет! С прошедшими большими праздниками и с наступившим Великим постом!

Это моя первая запись за довольно долгий период. Я не мог ничего писать от счастья — под Рождество у нас родился сын, первенец!

Переживания, связанные с этим событием, абсолютно неожиданные. Всё, что я себе представлял об этом, не имеет ничего общего с действительностью. Поэтому рассказывать об этом — дело пустое, это надо пережить, да. Нас Бог миловал.

Чтобы как-то отметиться о том, что я всё ещё, слава Богу, жив, я решил опубликовать подборку работ различных художников, которые объединены общей задумкой. Она, на мой взгляд, очень проста и мудра, и заключается в том, что поверхность скрывает глубину.

Submersible_by_Rubens_OscroftThe_monster_under_the_jetty_Submarine_syndrom_by_MindTuberFairy_Tale_Fiction_by_Darkrose42

9

The_escape_by_equilibrium3eUnderground_secrets____by_endrju100

Answer__They_Grow_Underground_by_MBouladCity_UndergroundUnter_der_Erde_2_by_CommunistOlga

underground_plans_by_samuel123underground_by_fearsomefaeriethe_underground_trap_by_samuel123

Bild-The_opium_witch

Ну и по старой традиции, уходящей своими корнями глубоко-глубоко в старые записи, тем, кто досмотрел серию до конца, достается босс поста - карикатура на заданную тему известного художника и строителя Гавриила Лубнина. Вообще, ему бы стоило посвятить целый отдельный пост, однако, в этом нет необходимости, ведь вы наверное о нём уже не раз читали в дневниках. 

Лубнин

Конечно, познакомиться с авторами работ поближе вы можете.

UPD: Продолжая тему, добавлю прекраснейшее творение знаменитого английского художника-иллюстратора Артура Рекэма (Arthur Rackham) - рисунок к книге "Питер Пэн в Кенсингтонском саду".

The Fairies would hide until dusk Arthur Rackham

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Андрей, поздравляю с рождением Первенца. Здоровья ему, родительского тепла. Вам сил, мужества и счастья.
;)

А. К. комментирует...

миКу:

Спасибо огромное!! :-)

Ama1eur комментирует...

Поздравляю с сыном!
И картины как всегда - класс!

Ama1eur.blogspot.com

Почитайте моих друзей

  • Jean-Pierre Bacri (1951 - 2021) - Грустная новость из Парижа (увидела в инстаграме Жюльетт Бинош). 18 января 2021 года от рака скончался французский актер и сценарист Жан-Пьер Бакри. Ему бы...
  • - Ученые, изучающие общество, заметили, что сознание индивидуума, находящегося в одиночестве, является уязвимым со стороны галлюцинаций и иррациональных ст...

или мои предыдущие посты